вторник, 13 марта 2012 г.

вязаная сумка-пэчворк №3 / crocheted bag #3

давненько я не брал в руки шашек  не показывала ничего вязаного. ну так вот. связалось :).
где-то в перерывах между моими "игольчатыми изысканиями". схема мотива - с просторов интернета, очень простая.
нитки хлопок 100% - любимые от финской Novita (ровно такие же нитки, только других цветов, использовала здесь).

почему я люблю вязать в стиле "пэчворк" (еще это можно назвать - "из мотивов")? потому что это не скучно! все время меняешь то цвет, то узор. и мотив готов!
самым утомительным занятием оказалось связать ручки :)

Crocheted bag. Novita cotton 100% thread. pattern somewhere from Internet :). I love crocheted patchwork! this is not boring! most difficult for me was to crochet handles... 

сумка разная с двух сторон. в смысле разных цветовых комбинаций. в местах крепления ручек пришила пуговки - показалось, так интереснее.
вообще вязаные сумки -  это, кажется, мой пунктик... :) не удивляйтесь, если через некоторое время появится еще одна... а то предыдущих трех мне мало :)


Print

2 комментария:

  1. Шикарная сумочка! очень красивое цветовое решение!
    а подкладка есть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! подкладка, если честно, только в проекте :) она непременно будет, т.к. дырки все же получились большие. просто я так хотела скорее показать :) в общем как обычно...

      Удалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...